10 фраз, которые никогда не скажет сильный управленец

18.02.2018

10 фраз, которые никогда не скажет сильный управленец Бернард Марр собрал самые популярные фразы, которые нравятся начальникам и вызывают отвращение сотрудников. Если вы тоже любите их повторять, пришло время задуматься. Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с пло...

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА-ЭТО ЧАСТЬ ВСЕЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА

18.02.2018

Оценка персонала – это часть всей системы менеджмента компании. Оценка персонала – это эффективный инструмент управления и мотивации персонала. Системная и регулярная процедура оценки персонала позволяет собрать информацию о профессиональных компетенций сотру...

28 СПОСОБОВ ОТДОХНУТЬ ЗА 5 МИНУТ

07.02.2018

28 СПОСОБОВ ОТДОХНУТЬ ЗА 5 МИНУТ Современная жизнь в большом городе имеет бешеный круговорот. Совещания, авралы, презентации, новые заказы, почта, твиттер, фейсбук — все надо успеть, нет времени, быстрее, быстрее, быстрее… В результате, в конце дня вы валите...

Боты-рекрутеры и их кейсы

30.01.2018

Боты-рекрутеры и их кейсы Современные роботы прекрасно справляются с рутинными задачами и облегчают труд не только работникам контакт-центра и консультантам, но также и специалистам сферы HR: они проводят собеседования, ведут учет персонала и даже прогнозируют поведение сот...

Десять самых нежелательных действий при обслуживании гостей

20.06.2017

Десять самых нежелательных действий при обслуживании гостей 1. Торг блюдами у стола (“Итак, кому принести гамбургер?”). 2. Грязные тарелки в руках официанта, когда он приветствует гостей (“Здравствуйте, Вы готовы заказать десерт?”).  3...

Как уменьшить текучку в отделе продаж? 10 работающих инструментов. 

14.06.2017

Как уменьшить текучку в отделе продаж? 10 работающих инструментов.  Вы тщательно отбираете кандидатов в команду, обучаете, наблюдаете за их ростом и успехами. Но однажды они приходят и заявляют об увольнении. В этот момент опускаются руки. Вы вложили в них время, эне...

Співбесіда: Десять заповідей для єфективної оцінки кандидатів

14.06.2017

Співбесіда: Десять заповідей для єфективної оцінки кандидатів!     Сучасні організації часто стикаються з проблемами високої плинності кадрів, заявами про образи на роботі тощо. Ризик подібних неприємностей зростає через неправильний підбір персоналу. Грамотно...

HR-school_25.03.-20.05.17

26.05.2017

20.05.17 г. выпустились наши самые родные и любимые HR!  Спасибо Вам за эти 2 месяца которые вы проведи вместе с нами!  Обучать Вас было одно удовольствие, надеемся увидеть вас еще!  Тренер - Зборовская О.Ф. Курс - "HR - менеджер. Эффективная ...

Операция – «ПЕРЕЗАГРУЗКА» или реальная история про то, как найти себя

25.05.2017

Операция – «ПЕРЕЗАГРУЗКА» или реальная история про то, как найти себя Вы когда-нибудь пробовали «перезапустить» мозг ? Не кроссвордом, не новой задачей руководства, а полной сменой вида деятельности ? В свои 45, имея за плечами 24 летний ста...

10 правил хорошого сервісу, або що має знати уважний офіціант

13.05.2017

Ресторанний ринок насичений різноманітними закладами на колір і смак. Більшість з них ґрунтуються на цікавій ідеї або смачних чи незвичних стравах, однак далеко не всі звертають увагу на бездоганний сервіс. Тож часто культура обслуговування залишає бажати кращого. Тому ми...