Тайный Покупатель (Mystery Shopping) — практика оценки качества обслуживания и продаж с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных клиентов. Тайные покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов.

 

НАШИ УСЛУГИ НЕОБХОДИМЫ, ЕСЛИ:

  • Вы не удовлетворены результатами работы персонала;
  • Вам нужен дополнительный инструмент для мотивации и аттестации персонала;
  • Покупатель / гость не осуществляет покупки или покупает самый дешевый товар / услугу (при наличии изделия последних);
  • Покупатель / гость не воспользовался дополнительными услугами и т.д.;
  • Реклама не приносит желаемого результата;
  • Конкуренты продают больше;

ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИТ ВАС ИНФОРМАЦИЕЙ ДЛЯ

  • Разработки эффективной мотивационной система для персонала;
  • Выявление преимуществ и недостатков в Вашем бизнесе;
  • Увеличение количества лояльных покупателей / гостей;

МЫ ПРОВЕРЯЕМ 

  • Внешний вид сотрудников;
  • Компетентность и профессионализм сотрудников;
  • Внутренний и внешний вид;
  • Знание товара (услуг)объекта оценки (чистота и размещение товара);
  • Скорость обслуживания;
  • Размещение сотрудников;
  • Атмосферу, эмпатию(чем они занимаются в рабочее время);

МЫ ГАРАНТИРУЕМ

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Инновационное программное обеспечение AMS-System;
  • Полное отсутствие возможности того, что тайным покупателем может быть сотрудник Вашей компании;
  • Заполнение анкеты через 15 минут после выхода из объекта оценки;
  • Объективную оценку проект- менеджером, который является специалистом в сфере данного бизнеса;
  • 3 этапа оценки: Тайный покупатель, проект-менеджер и отдел качества;
  • Аналитический отчет + медиа файлы (фото, аудио, видео) + динамика + экспорт в Excel;
  • Увеличение продаж сопутствующих товаров и услуг с целью увеличения рентабельности;
  • Повышение общей узнаваемости бренда;

Неотъемлемой составляющей нашей работы - является полная конфиденциальность результатов!

 
С нами работает около 700 отобранных и обученных внештатных Тайных покупателей по всей Украине, в возрасте от 18 до 65 лет, начиная с 2010 г., Что позволяет сделать объективную оценку работы персонала в динамике.