Десять самых нежелательных действий при обслуживании гостей

20.06.2017

Десять самых нежелательных действий при обслуживании гостей 1. Торг блюдами у стола (“Итак, кому принести гамбургер?”). 2. Грязные тарелки в руках официанта, когда он приветствует гостей (“Здравствуйте, Вы готовы заказать десерт?”).  3...

Как уменьшить текучку в отделе продаж? 10 работающих инструментов. 

14.06.2017

Как уменьшить текучку в отделе продаж? 10 работающих инструментов.  Вы тщательно отбираете кандидатов в команду, обучаете, наблюдаете за их ростом и успехами. Но однажды они приходят и заявляют об увольнении. В этот момент опускаются руки. Вы вложили в них время, эне...

Співбесіда: Десять заповідей для єфективної оцінки кандидатів

14.06.2017

Співбесіда: Десять заповідей для єфективної оцінки кандидатів!     Сучасні організації часто стикаються з проблемами високої плинності кадрів, заявами про образи на роботі тощо. Ризик подібних неприємностей зростає через неправильний підбір персоналу. Грамотно...

HR-school_25.03.-20.05.17

26.05.2017

20.05.17 г. выпустились наши самые родные и любимые HR!  Спасибо Вам за эти 2 месяца которые вы проведи вместе с нами!  Обучать Вас было одно удовольствие, надеемся увидеть вас еще!  Тренер - Зборовская О.Ф. Курс - "HR - менеджер. Эффективная ...

Операция – «ПЕРЕЗАГРУЗКА» или реальная история про то, как найти себя

25.05.2017

Операция – «ПЕРЕЗАГРУЗКА» или реальная история про то, как найти себя Вы когда-нибудь пробовали «перезапустить» мозг ? Не кроссвордом, не новой задачей руководства, а полной сменой вида деятельности ? В свои 45, имея за плечами 24 летний ста...

10 правил хорошого сервісу, або що має знати уважний офіціант

13.05.2017

Ресторанний ринок насичений різноманітними закладами на колір і смак. Більшість з них ґрунтуються на цікавій ідеї або смачних чи незвичних стравах, однак далеко не всі звертають увагу на бездоганний сервіс. Тож часто культура обслуговування залишає бажати кращого. Тому ми...

Выявление потребностей клиента. Типы вопросов в продаже!

10.05.2017

Выявление потребностей клиента. Типы вопросов в продаже! Перед тем как вникать в технику выявления потребностей клиента, давайте разберемся что такое потребность? Какие они бывают? Потребность, нужда – внутреннее состояние психологического или функционального ...

Тренинг "Сервис, который продает" 10.04.-13.04.17

26.04.2017

НОВЫЕ ЗНАНИЯ И МОРЕ ЭМОЦИЙ!  С 10 по 13 апреля у нас в гостях была компания "Диадема"! - 18 часов интересного тренинга;  - 54 очаровательных участниц; - куча полезной информации и главное правило - верить в себя!  Тема тренинга - Сервис, котор...

Бесплатный мастер-класс "Секреты ресторанного бизнеса!" 07.04.17

29.03.2017

За поддержки Департамента административных услуг городского совета! ГДЕ? - Винницкий Городской совет, г. Винница, ул. Соборная,59. КОГДА? - 7 апреля 2017 года на 10:00. Спикеры    ...

Обучение персонала. Так ли оно необходимо?

24.03.2017

    В каждой крупной компании, так или иначе, проходит обучение персонала, которое проводит или отдел кадров или прикрепленные к нему внутренние или внешние тренеры. Конечно, мы не говорим о крупнейших компаниях, в которых создаются целые университеты и центры обучен...