План мероприятия 1. Полный цикл формирования целей интернет маркетинга и его стратегии: - Исследование вашей бизнес-модели.
- Выработка стратегических целей и задач для интернета.
- Понимание вашей целевой аудитории.
- Миссия, позиционирование, УТП.
- Матрица предоставляемых услуг.
- Исследования сформированного в интернете спроса.
- Анализ конкурентов.
- Разработка стратегии интернет-маркетинга.
2. Площадки для приема трафика 3. Клиент-маркетинг (скидочная политика, акции лояльности, повторные продажи, сценарии взаимодействия с сегментами пользователей) 4. Контент маркетинг(SMM (VK, FB, TW), видеомаркетинг (YouTube), контент блога, email маркетинг, продвижение мероприятиями) 5. Трафик. Создаем поток клиентов для своего бизнеса 6. Электронный маркетинг(электронные системы компании, которые существуют для поддержания всего маркетинга организации) 7. Аналитика 8. PR активность |