Забота о клиенте, как о ребенке – залог успеха

  • 28.01.2016

Забота о клиенте, как о ребенке – залог успеха


В кафе приходят, как ни странно, за заботой. Человеку не надо самому готовить себе еду или варить кофе. Он может просто сесть и подождать, когда у него примут заказ и принесут его. Как мама в детстве ставила еду на стол перед ребенком. Если это ожидание становится слишком долгим – люди разочаровываются, не получив заботы – так это воспринимают на подсознательном уровне.Ведь все мы в душе немного дети.

Невеселой выглядит кухня, где не стучат ложками о тарелки проголодавшиеся жильцы, благодаря хозяйку за вкусный обед. Так же грустно, когда пустует кафе без посетителей. Даже еще грустнее – оно не приносит прибыли, а, наоборот, отягощает плечи владельца все большими расходами и убытками. Как вдохнуть жизнь в пустующее кафе? Как привлечь в него посетителей?

Не зряв самом начале проводится аналогия с домом и кухней. Потому что ключ к решению вопроса лежит именно в ней.

Чего посетители хотят от кафе? Это – место для еды, для отдыха – хотя бы краткосрочного, среди дня. Для разговора за чашкой кофе или чаю. Это – кусочек времени, в которое хочется расслабиться и чувствовать себя комфортно. Ни есть, ни разговаривать, ни отдыхать в дискомфорте и неудобстве люди не любят. Так что же нам нужно, чтобы расслабиться и полюбить это чудесное место, где мы едим и отдыхаем? Ответ прост: уют.

Клиент может простить любимому кафе многое: небогатое меню, высокие цены, неудобное расположение. Он не простит одного: невозможности расслабиться и отдохнуть. Создавайте уют – за него платят много и многое прощают.

Вы скажете: так уют все понимают по-разному. Для кого-то уютное место – маленькая кофеенка на пять столиков в народном стиле. А кому-то комфортнее в минималистичном дизайне и чтобы плазма на стене футбольный матч транслировала. Да, все так. Разные люди любят разные места. Важно определиться с вашей целевой аудиторией, с их пониманием уюта и создать уголок комфорта в этом стиле. На всех не угодишь.

Впрочем, есть и общие вещи, которых важно достичь или, наоборот, избежать, в каком бы стиле ни было оформлено ваше кафе. Грубые и неулыбчивые официанты губят всяческую возможность расслабиться. Столкнувшись с невнимательностью к себе в кафе, клиент кипит в большей степени, чем, если грубость была допущена продавцом в магазине. А почему? Потому что в кафе он пришел расслабиться. И наименее готов к неприветливому лицу официанта и к раздраженному голосу. Допустите такое – и вернется только постоянный клиент, уверенный, что это была случайность. И то – не всякий.

Но если клиента все устраивает, если после посещения Вашего заведения ему хочется прийти к Вам еще, он всем своим друзьям и знакомым станет советовать ваше заведение! Что потянет за собой большее количество клиентов и, соответственно, высший заработок и успех.

Определить и устранить эти проблемы на пути к процветанию Вашего бизнеса Вам поможет наша услуга «Тайный покупатель» и команда специалистов компании Адъютор, которые с помощью своего профессионализма улучшат обслуживание ваших клиентов.

Тайныйпокупатель— практика оценки качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих точку в роли обычных клиентов. Тайные покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов.

Дайте человеку впечатление, достаточно яркое, чтобы он о нем вспомнил в разговоре со знакомыми.

 Уют, общие положительные впечатления плюс яркая фишка для запуска «сарафанного радио». Так вы надежно привлечете посетителей в свое кафе!