Вот за что тебя ценю, так это за чувство меры…

  • 19.01.2016

Вот за что тебя ценю, так это за чувство меры…


Идет Андрей по улице, смотрит - новый магазин. Дай, думает, зайду. Заходит.

Его сразу же встречает улыбающийся продавец и говорит:

- Здравствуйте, мы очень Вам рады, что бы Вы хотели приобрести?

Том подумал и говорит: - Ну… перчатки нужны.

- Пройдите, пожалуйста, в тот отдел.

Андрей подходит: - Здравствуйте, мне нужны перчатки.

Ему в ответ: - Вам какие летние или зимние?

Андрей: - Зимние.

Продавец: - Тогда пройдите в вон тот отдел.

Андрей пошел и спрашивает в очередном отделе: Здравствуйте мне нужны перчатки.

Продавец: - Вам кожаные или нет?

Андрей: - Кожаные.

Продавец: - Тогда Вам в вон тот отдел.

Андрей не понял, но ладно, пошел.

- Здравствуйте, мне нужны Зимние кожаные перчатки.

Продавец: Вам с натуральным мехом или нет?

Андрей: С натуральным конечно.

Продавец: Вам надо в отдел напротив.

Андрей напрягается, но молча идет. В новом отделе с повышенным голосом говорит:

- Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ.

Продавец: Вам с застежкой или без?

Андрей: - С застежкой!

Продавец: - Вытяните руку, растопырьте пальчики.

Андрей: - Пожалуйста.

Продавец: - Вам надо в соседний отдел.

Андрей гневно: - Что это такое? Вы что надо мной издеваетесь?! Дайте мне перчатки и я уйду!

Продавец: - Не волнуйтесь, мы просто хотим продать Вам именно то, что Вы хотите, чтобы Вы получили максимум удовольствия от покупки. Вы перчатки подбираете под это пальто?

Андрей в раздражении: - Да! И идет дальше по отделам.

Подходит к следующему продавцу и с надрывом:

- Мне нужные зимние кожаные с натуральным мехом и застежкой на эти руки к этому пальто перчатки!!!

Продавец: - Вам застежка нужна на кнопочке или молния?

Андрей (на грани истерики): - На кнопочке!!!

Продавец: - Вам надо вон к тому продавцу.

В этот момент распахиваются входные двери, в магазин заходит Роман, который держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз по краям которого осталась еще плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, пятую точку я вам вчера показывал, дайте мне, наконец, туалетную бумагу!!!!

Обученные сотрудники искусству продаж - это ХОРОШО! Умеют использовать все получившие знания на практике - ОТЛИЧНО. Не знают меры в демонстрации своих профессиональных знаний клиенту – КАНАТ, КОТОРЫЙ ТЯНЕТ ВСЁ УМЕНИЕ И МАСТЕРСТВО НА ДНО.

Директор магазина, описанного в случае с Андреем и Романом, наверное, уверен, что его сотрудники профессионалы и потраченные средства на обучение персонала принесут свой результат. Но удовлетворён ли Клиент таким «профессиональным» обслуживанием? Для этого и пользуются «Тайным Покупателем».


 «Тайный покупатель»– это метод, с помощью которого объективно можно оценить, как работает ваша система продаж.  Агенты под видом обычных покупателей заходят в торговые залы, получают консультацию, покупают товар, записывают аудиозапись своего визита и составляют детальный отчет, который дает возможность увидеть:

общий показатель качества обслуживания клиента

  • индивидуальные показатели каждого сотрудника по этапам продаж:
  • приветствие
  • выявление потребности
  • консультация
  • работа с возражениями
  • завершение продажи
  • операционные стандарты
  • общее впечатление от визита

Полученная информация поможет выявить слабые места и понять, как их можно исправить для увеличения прибыли.

Грамотный продавец продаёт не товар, а решение проблемы, от которой сможет избавится клиент, делая покупку. 

Тайный покупательдаёт возможность увеличить продажи путем удовлетворения потребностей клиента.

Заказывайте услугу«Тайный покупатель»компании Адьютор.

Всегда рады Вам помочь.