Вот за что тебя ценю, так это за чувство меры…
Идет Андрей по улице, смотрит - новый магазин. Дай, думает, зайду. Заходит.
Его сразу же встречает улыбающийся продавец и говорит:
- Здравствуйте, мы очень Вам рады, что бы Вы хотели приобрести?
Том подумал и говорит: - Ну… перчатки нужны.
- Пройдите, пожалуйста, в тот отдел.
Андрей подходит: - Здравствуйте, мне нужны перчатки.
Ему в ответ: - Вам какие летние или зимние?
Андрей: - Зимние.
Продавец: - Тогда пройдите в вон тот отдел.
Андрей пошел и спрашивает в очередном отделе: Здравствуйте мне нужны перчатки.
Продавец: - Вам кожаные или нет?
Андрей: - Кожаные.
Продавец: - Тогда Вам в вон тот отдел.
Андрей не понял, но ладно, пошел.
- Здравствуйте, мне нужны Зимние кожаные перчатки.
Продавец: Вам с натуральным мехом или нет?
Андрей: С натуральным конечно.
Продавец: Вам надо в отдел напротив.
Андрей напрягается, но молча идет. В новом отделе с повышенным голосом говорит:
- Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ.
Продавец: Вам с застежкой или без?
Андрей: - С застежкой!
Продавец: - Вытяните руку, растопырьте пальчики.
Андрей: - Пожалуйста.
Продавец: - Вам надо в соседний отдел.
Андрей гневно: - Что это такое? Вы что надо мной издеваетесь?! Дайте мне перчатки и я уйду!
Продавец: - Не волнуйтесь, мы просто хотим продать Вам именно то, что Вы хотите, чтобы Вы получили максимум удовольствия от покупки. Вы перчатки подбираете под это пальто?
Андрей в раздражении: - Да! И идет дальше по отделам.
Подходит к следующему продавцу и с надрывом:
- Мне нужные зимние кожаные с натуральным мехом и застежкой на эти руки к этому пальто перчатки!!!
Продавец: - Вам застежка нужна на кнопочке или молния?
Андрей (на грани истерики): - На кнопочке!!!
Продавец: - Вам надо вон к тому продавцу.
В этот момент распахиваются входные двери, в магазин заходит Роман, который держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз по краям которого осталась еще плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, пятую точку я вам вчера показывал, дайте мне, наконец, туалетную бумагу!!!!
Обученные сотрудники искусству продаж - это ХОРОШО! Умеют использовать все получившие знания на практике - ОТЛИЧНО. Не знают меры в демонстрации своих профессиональных знаний клиенту – КАНАТ, КОТОРЫЙ ТЯНЕТ ВСЁ УМЕНИЕ И МАСТЕРСТВО НА ДНО.
Директор магазина, описанного в случае с Андреем и Романом, наверное, уверен, что его сотрудники профессионалы и потраченные средства на обучение персонала принесут свой результат. Но удовлетворён ли Клиент таким «профессиональным» обслуживанием? Для этого и пользуются «Тайным Покупателем».
«Тайный покупатель»– это метод, с помощью которого объективно можно оценить, как работает ваша система продаж. Агенты под видом обычных покупателей заходят в торговые залы, получают консультацию, покупают товар, записывают аудиозапись своего визита и составляют детальный отчет, который дает возможность увидеть:
общий показатель качества обслуживания клиента
- индивидуальные показатели каждого сотрудника по этапам продаж:
- приветствие
- выявление потребности
- консультация
- работа с возражениями
- завершение продажи
- операционные стандарты
- общее впечатление от визита
Полученная информация поможет выявить слабые места и понять, как их можно исправить для увеличения прибыли.
Грамотный продавец продаёт не товар, а решение проблемы, от которой сможет избавится клиент, делая покупку.
Тайный покупательдаёт возможность увеличить продажи путем удовлетворения потребностей клиента.
Заказывайте услугу«Тайный покупатель»компании Адьютор.
Всегда рады Вам помочь.