Как с помощью сервиса повысить эффективность компании?

  • 20.02.2015

Как с помощью сервиса повысить эффективность компании?

Качественный сервис— эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество компаний, которые имеют множество конкурентов в своей отрасли.

   Журнал Electrical Contractor заметил:«В нашем ориентированном на сервис обществе  качество обслуживания стало гораздо более важным фактором успеха компании, чем  качество ее продукта. И те компании, которые идут по пути совершенствования своего  сервиса, получают несомненное конкурентное преимущество над теми, кто в этом  отстает». Чтобы добиться этого преимущества для вашей компании, необходимы следующие условия.

1. Приверженность руководства.Это основа, от которой зависит успех стратегии сервиса. Высшее руководство должно искреннее верить в то, что удовлетворенность клиента напрямую влияет на успех компании. 

2. Достаточное финансирование.Компания, выделяя достаточно средств на комплексную программу улучшения сервиса, обеспечит быстрый и эффективный результат.

3. Заметное улучшение качества обслуживания.Когда клиенты ощущают на себе такие улучшения, они подсознательно считают, что качество продукта, услуги тоже улучшилось, в результате клиент более удовлетворен покупкой.

4. Обучение.Обучение своих сотрудников искусству обслуживать клиентов, является выгодным инвестированием для достижения максимального эффекта от стратегии сервисного обслуживания.

5. Отношения внутри компании.Здоровая атмосфера в коллективе, где присутствует взаимоуважение и взаимовыручка, а также нацеленность достигать общих целей компании, обеспечит качественный, ценный продукт, который максимально удовлетворит все запросы потребителей.

6. Участие всех сотрудников.Каждый сотрудник должен понимать, что он важен для компании тем, что на прямую влияет на удовлетворенность конечного покупателя. 

Мы живем во времена, когда зачастую единственное различие между товарами и услугами, которое способен увидеть клиент, — различие в качестве обслуживания. Но именно это различие создает у клиента позитивный настрой и расположенность к компании, ее товарам или услугам.

Это и есть конкурентное преимущество.

Поэтому повышайте сервис вместе с нами и Ваши конкуренты останутся позади!

 

© Проект-менеджер(Тайный покупатель) "АДЪЮТОР",  Бондаренко Ольга