Топ HR-навыков.

  • 17.04.2019

Рынок труда быстро меняется и движется в будущее автоматизации и искусственного интеллекта. Современный конкурентоспособный, технологический и социальный мир выдвигает новые требования к навыкам HR-специалистов и рекрутеров.

Самые популярные HR-навыки

Множество умений, необходимых для успешной работы HR-менеджером универсальны и высоко ценятся независимо от локализации. Большинство из них составляют так называемые soft skills, то есть навыки и качества, которые нужны для работы с людьми.

Внимание к деталям

Внимание к деталям – это умение сосредоточиться на действии или предмете. В работе HR очень важна способность сконцентрироваться на задаче.

Люди, обладающие этой способностью, лучше выполняют свою работу. Умение сосредоточится на деталях, дает возможность работать лучше, быть более эффективными и минимизировать риск ошибок. Компании ценят сотрудников, которые умеют концентрироваться на задаче и не упускать из вида все ее аспекты.

Коммуникативные навыки

Умение находить общий язык очень важный навык для специалистов, работающих с людьми. HR-менеджер должен эффективно общаться с людьми на всех уровнях организации, от сотрудников начального уровня до генерального директора. 

HR-специалисты ежедневно контактируют с людьми лично, по телефону и по электронной почте. Менеджеры с хорошими коммуникативными навыками сглаживают проблемы, прежде чем они обостряются. Способность наладить связь с сотрудниками помогает преуспевать в повседневной работе и повышает эффективность.

Организационные способности

Организационные навыки – это набор способностей, которые позволяют планировать, расставлять приоритеты, а также ставить цели и достигать их. Основная задача этих умений – сэкономить время, и помочь личной и деловой деятельности быть эффективней.

Работа с персоналом может быть непредсказуемой, и специалисты по кадрам на всех уровнях должны одновременно совмещать ряд обязанностей и задач. Поэтому им необходимо эффективно организовать свое время и рабочий процесс. Правильно организованный рабочий день помогает не только отлично выполнять свои функции, но и хорошо справляться с возникающими проблемами.

Управление результативностью

Управление результативностью – это процесс или система, с помощью которой организация измеряет и повышает производительность своих сотрудников. 

HR-менеджеры отслеживают и развивают эффективность членов команды, а затем отчитываются перед вышестоящим руководством. Это длительный и сложный процесс, включающий коммуникационные и организаторские способности. Специалисты, которые умеют управлять результативностью, всегда востребованы.

Стратегическое мышление

Стратегическое мышление – это способность понимать, чего вы хотите достичь и как этого достичь. Для HR–менеджеров стратегическое мышление является основной частью процесса стратегического планирования, который включает в себя широкий спектр действий, таких как постановка целей, делегирование задач, разработка планов, анализ данных.

 

По мотивам публикации - источник