Новые проекты “Нестандартного” Mystery Shopping

  • 15.11.2013

В связи с возрастанием популярности и интенсивным развитием метода "Тайный покупатель" появилось много нестандартных методов оценки качества обслуживания. Благодаря развитию данной методики предоставляется возможность оценить все составляющие Вашего бизнеса, с целью оставаться "на плаву" среди конкурентов.  

Дистанционная проверка Таинственными Покупателями

Данный проект включает в себя проверку соблюдения стандартов сервиса операторами-консультантами по телефону, в системах мгновенной передачи сообщений (чаты, icq, skype), по email. В случае, если для Вашего бизнеса характерны частые телефонные консультации или консультации online, соблюдение операторами этики, их вежливость и квалифицированные ответы играют важную роль в принятии решения о покупке.

В таких случаях важно контролировать уровень обслуживания используя Mystery Shopping. Обученные Тайные Покупатели будут выполнять звонки, фиксируя выполнение стандартов обслуживания и давая оценку уровня обслуживания конкретным операторам. Также, тайные покупатели дадут справедливую и адекватную оценку качеству Вашего сайта – дизайну, удобности, юзабилити.

Мерчандайзинг

В данном проекте Тайный покупатель проводит проверку стандартов мерчандайзинга, фиксируя нарушения фотоаппаратом. Отчеты о выявленных несоответствиях и нарушениях вместе с фотографиями предоставляются заказчику, чтобы он мог принять меры по устранению несоответствий и проведению разъяснительных работ.

Данная программа предназначена для достижения единого фирменного стиля (выкладка товара, наличие необходимых рекламных материалов, освещение, чистота, оформление витрин) во всех розничных точках заказчика.

Проверка на обман

Данная проверка выполняется профессиональными Таинственными Покупателями с целью выявления фактов обмана продавцами компании. Здесь основными критериями проверки являются выдача продавцами чеков, официально ли оформляются сделки, ведутся ли продавцы на подкуп, правильно ли рассчитывают клиентов.

"Кражи" – проверка службы охраны Тайными Покупателями

Целью данного проекта является проверка охранников, систем видеонаблюдения и сотрудников, отвечающих за наблюдение за товаром. Тайный Покупатель на свое усмотрение пытается пронести через кассу какой-либо товар, представленный в торговом зале.  Если охране удается поймать проверяющего “на горячем”, то он предъявляет бейдж, подтверждающий его статус, как Тайного Покупателя, оформляется анкета с подписями охранников, товар возвращается на место. В случае, если кража остается незамеченной, проверяющий самостоятельно возвращается к охране, предъявляет товар, бейдж, оформляет анкету.

Для выполнения данных проектов привлекаются самые опытные Тайные покупатели, которые в состоянии качественно и адекватно провести проверку службы охраны методом “Кражи”.

 Метод "Благодарный покупатель" - метод поощрения сотрудников 

По этой методике Тайный покупатель в процессе общения с продавцом-консультантом, кассиром или менеджером по продажам проявляет свою благодарность, улыбается, всячески поощряет сотрудника компании, дарит ему какую-нибудь безделушку в знак своего уважения и благодарности. Такой поступок очень важен для сотрудника компании, поднимая настроение на целый день, формируя в нем приверженность, воодушевляя его на общение и качественное обслуживание клиентов.

Метод “Благодарный Покупатель” появился как “Пряник” в противовес к “Кнуту” – стандартным проверкам Тайными покупателями. В данном случае очень важно остаться неузнанным, а руководству – не раскрывать секрет таких проверок, чтобы не разочаровать сотрудников.