Тренерский интенсив (включая методики обучения на рабочем месте - корпоративный коучинг и полевое обучение)»
Тренинг - программа Школы Тренеров с добавленной Ценностью (Тренерский MBA)
Целевая аудитория тренинга «Тренерский интенсив»:
• Все сотрудники компаний, в задачи которых входит обучение своих подчиненных, менеджеры, совмещающие основную деятельность с обучением и наставничеством
• Корпоративные бизнес-тренеры или планируемые на эту позицию сотрудники Компаний
• HR-директора, HR-менеджеры, руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг менеджеры
• Все желающие проводить бизнес-тренинги
Цель тренинга – повысить профессионализм и эффективность работы тренера в Компании и
методичность в создании тренинговых программ под задачи бизнеса.
Программа:
Специфика бизнес – тренинга.
Мотивы заказа и создания тренинга
• Мотивы организации
• Мотивы заказчика тренинга
• Мотивы участников
Тренинговый цикл: до тренинга.
• Во что вкладывать усилия? Выявление потребностей в тренинговом обучении.
• Требования к организационным условиям проведения тренинга
• Виды работы с участниками до тренинга
• Создание собственного настроя на проведение тренинга
Тренинговый цикл: во время тренинга: Групповая динамика. Тренерский инструментарий.
Групповая динамика. Основы работы с группой.
• Особенности проведения этапов тренинга: отработка алгоритма запуска динамики в начале тренингов для разных групп
• Варианты сбора ожиданий на тренинге
• Этапы развития группы, стадии групповой динамики
• Роли участников группы
• Сопротивление: причины возникновения, симптомы, технология работы
• «Интересные» участники и приемы работы с ними
• Виды групп: малая, большая тренинговые группы. Особенности работы
• Формы активности, направленые на управление групповой динамикой: «ледоколы»,
«энерджайзеры», упражнения закрытия.
Тренерский инструментарий.
• Обзор тренинговых активностей и их целей.
• Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.
• Тренерские стили и их восприятие группой. Связь стиля с личностными качествами.
• Создание условий развития на тренинге.
Тренинговый цикл: после тренинга.
Проектирование пост-тренинговых активностей
Проектирование упражнений, тренингового модуля и всего тренинга.
• Подходы в создании тренинга.
• Технологии создания отдельных модулей и тренинга в целом.
• Алгоритм создания тренинга.
Методики обучения на рабочем месте (корпоративный коучинг и полевое обучение) Развитие сотрудников как бизнес-процесс. Лучшие практики. Использование IDP форм.Инструменты повышения эффективности сотрудниковОсобенности корпоративного коучинга. Формы и методы профессионального обучения, которые может использовать руководитель на рабочем месте. Полевое обучение.
Супервизия. Построение системы и технологии.
Принципы обучения взрослых. Способствующие факторы обучению.
Обучение управленческому коучингу в организации. Обучение передаче технологии. Принципы и инструменты обучения коучингу
Время : 10.00 – 18.00
Место проведения: г.Киев
Продолжительность: 3 дня.