Конференция "Особенности ведения малого бизнеса в 2013 году"

  • 23.10.2013

Конференция "Особенности ведения малого бизнеса в 2013 году"

Конференцию проводят: бухгалтер Кизима Виктория и

бизнес-тренер Зборовская Ольга

В формате "круглого стола". Количество человек: 20

  Дата проведения: 5 и 6 ноября 2013 года. Время: с 17.00 до 19.00

 Место проведения: гостиница "Подолье" (г.Винница, ул.Пушкина, 4)

 

 На конференции будут рассмотрены вопросы:

  • Начинаем "Свой бизнес"    
    — куда обратится? какие документы нужны? Регистрация? Сроки? и т.д.
  • Особенности ведения учета и отчетности ФЛП     
    — обязательные документы, правила заполнения книг, кадровая документация, перечень отчетов и их заполнение
  • Наемные работники
    — почему полезно платить зарплату. Начисление з/п, отчетность, специальные программы
  • РРО в жизни частного предпринимателя    
    — новые требования по работе с РРО. Кто обязан использовать РРО?
  • Проверки или "Кто имеет право испортить настроение"    
    — организации, которые имеют право «проверять». Документы которые нужно показывать, документы которые не обязательно показывать. 
  • Перспективы развития малого бизнеса в Украине    



Стоимость: 300 грн/чел.
В стоимость включены: раздаточный материал и видео презентация.

Регистрация по телефонам: (0432) 69-90-60, (063)300-30-23, (067)502-74-90
Сайт: http://adjutor.com.ua/